..собранию Бога в Кори́нфе, вам, освящённым во Христе Иисусе, призванным быть святыми, со всеми, кто повсюду призывает имя нашего Господа, Иисуса Христа, Господа их и нашего.(1Коринфянам 1:2)
*********
Многие люди прочитав этот стих , а именно делая акцент на призыв имени Иисуса , приходят к выводу что нужно молится Иисусу. Кто то в это свято верит , так как если касается вопрос о призыва имени Иеговы то почему то здесь включена молитва ему . Ну, а как ещё может быть если Иегова это Отец небесный которому нужно молится. Всё просто , но кому то нужно усложнить.
давайте прочитаем Деяния 10:43
О нём все пророки свидетельствуют, что каждый поверивший в него получит через его имя прощение грехов
*********
И тут вопрос , как не призывать имя Иисуса если через его имя прощения грехов . Но какая здесь связь, чтобы в этот призыв включить молитву к Иисусу? Ни какой связи.
В Деяние 3:6 есть призыв имени Иисуса и звучит он так :
Пётр же сказал: «Серебра и золота у меня нет, но что есть, то даю тебе: во имя Иисуса Христа, назаретя́нина, ходи!
*********
Можно ли сказать что здесь призывали имя Иисуса? Можно , его здесь призывали : во имя Иисуса Христа.. И при этом нет необходимости молится ему, правда же ?
В Деяние 22:16 говорится о том что Павел призвал имя Иисуса ,для прощения грехов. А в контексте в 14 стихе Павел ясно подчеркнул , что Бог отцов избрал его. Да, это говорил ему Анания , но здесь мы видим как Павел рассказывает события которые с ним произошли. И как можно прийти к выводу что Павел стал молится Иисусу, подчёркивая что он имел дело с Отцом.. Павлу нужно было узнать волю Отца как сказано в 14 стихе , и заключалась она явно не в том чтобы Павел стал молится Иисусу
как сказано в Экклезиасте 3:14
... к тому нечего прибавить и от того нечего отнять.