пятница, 18 ноября 2016 г.

1Коринфянам 1:2 призывать имя Иисуса ...




..собранию Бога в Кори́нфе, вам, освящённым во Христе Иисусе, призванным быть святыми, со всеми, кто повсюду призывает имя нашего Господа, Иисуса Христа, Господа их и нашего.(1Коринфянам 1:2)
*********
Многие люди прочитав этот стих , а именно делая акцент на призыв имени Иисуса , приходят к выводу что нужно молится Иисусу. Самое первое что приходит на ум, хочется сказать, что вы пошутили. Но нет , кто то в это свято верит , так как если касается вопрос о призыва имени Иеговы то почему то здесь включена молитва ему . Ну, а как ещё может быть если Иегова это Отец небесный которому нужно молится. Видите как просто это понимается. Но кому то надо это усложнить...

давайте прочитаем Деяния 10:43 

 О нём все пророки свидетельствуют, что каждый поверивший в него получит через его имя прощение грехов
*********
И тут вопрос , как не призывать имя Иисуса если через его имя прощения грехов . Но какая здесь связь, чтобы в этот призыв включить молитву к Иисусу? Ни какой связи.

В Деяние 3:6 есть призыв имени Иисуса и звучит он так : 

Пётр же сказал: «Серебра и золота у меня нет, но что есть, то даю тебе: во имя Иисуса Христа, назаретя́нина, ходи!
*********
Можно ли сказать что здесь призывали имя Иисуса? Можно , его здесь призывали :  во имя Иисуса Христа.. И при этом нет необходимости молится ему, правда же ?

В Деяние 22:16  говорится о том что Павел призвал имя Иисуса ,для прощения грехов. А в контексте в 14 стихе Павел  ясно подчеркнул , что Бог отцов избрал его. Да, это говорил  ему 
Анания , но здесь мы видим как Павел рассказывает события которые с ним произошли. И как  можно прийти к выводу  что Павел стал молится Иисусу, подчёркивая что он имел дело с Отцом..  Павлу нужно было узнать волю Отца как сказано в 14 стихе , и заключалась она явно не в том чтобы Павел стал молится Иисусу

 как сказано в Экклезиасте 3:14
...  к тому нечего прибавить и от того нечего отнять.