Читая книгу Деяния вы заметите моменты где люди крестились только во имя Иисуса, а потом приходили апостолы, молились, и люди получали святой дух (Деяния 8:12-17), моменты где люди получали святой дух а после крестились во имя Иисуса (Деяния 10:44-48 11:15), моменты где не записано крестись во имя Иисуса, но сказано что нужно это сделать, так как написано: Лидия и её домашние крестились (Деяния 16:14,15)
Это выражения :во имя Отца,Сына и святого духа, если бы нужно было бы пояснять, что это означает, Иисус сказал бы так : Петр, людям из других народов и тот кто не знает Отца, объясните, научите. Затем расскажите что Отец прощает на основание веры в меня (Деяния 10:43), и они получат в дар святой дух, как подтверждения их веры и одобрения Отца. (Деяния 2:33,38 11:17)
Из приведённых мест писаний (и не только этих) мы можем увидеть, что дух святой получали , что нельзя сделать это с Отцом и Сыном.
Обратите внимания на Деяния 10:44-48 где люди сначала крестились святым духом (он сошёл на них), а потом им нужно было погрузится в воду, в знак того, что они принимают Иисуса (во имя Иисуса). Иисус находится на небе, но он не сошёл на них, как дух святой. Почему? Поразмышляйте.
_____________________
Какие выводы мы можем сделать :
В словах во имя Отца, Сына и святого духа, нет троицы, как это принято рассматривать в большинства церквах, уже даже потому, что святой дух получали, что нельзя сказать это об Отце и Сыне.
Также из приведённых стихов видно, что крещение проходило всегда по разному, а личность одна не может разделиться, поэтому стих из Матфея 28:19 никак нельзя рассматривать как то, что там одна личность в трех.
Если люди крещены во имя Иисуса, то какой смысл говорить отдельно о духе святом, а также наоборот-если крещены святым духом, зачем крестится во имя Иисуса...? Не потому ли, что святой дух играет отдельную роль ...?