Христу глава — Бог
Мужчине глава — ХристосЖенщине глава — Мужчина
Если показать этот стих тем кто верит в троицу , то следом обычно следует возражение : А что если мужчина глава женщины то она не человек?(то есть следовательно раз Христу глава Бог , то он тоже Бог)
Вот как это должно выглядеть по их утверждению :
женщина(человек ) = мужчина (человек)
если сюда добавить что женщине глава мужчина , то как думаете что нибудь изменится? Давайте посмотрим :
женщина (человек) = мужчина (человек, глава женщины) , изменилось что нибудь ? ( и если где женщина добавить в скобки все что хочешь , то вы не когда не сможете добавить туда , что женщина - глава мужчины)
конечно следом за этим поступает возражение : ну женщина все равно осталась человеком . (ну, а кто спорит)
Ну если не чего не меняется, то зачем тогда применять такой прием в этом стихе с главенством, если этот стих не чего нам не может рассказать?
Следуя такому приему получается так :
Христос (Бог) но ему глава Бог
Мужчина (человек) но ему глава Христос (Бог)
Женщина(человек) но ей глава мужчина(человек)
*****************************
Теперь у нас два Бога , или кто то из них, точно не есть Бог. Вообще если быть последовательным , то тогда такой прием нужно проводить и по отношению мужчины к Христу, и тогда нет не какого главенства.
*****************************
Вот такой прием можно понять :
Христу (духовное создание) глава Бог (духовная личность)
Мужчине (плоть) глава Христос (духовное создание)
Женщине (плоть) глава Мужчина (плоть)
*****************************
Если сделать так : человек= человек , то понятно 2 человека может быть , но если это сделать по отношению Христа то тогда выходит не правильно и получается два Бога. Именно для этого и приводят этот пример чтобы доказать,что глава не значит, что женщина не человек и что Христос не Бог. Вот так вот , не много и не мало!
Если показать этот стих тем кто верит в троицу , то следом обычно следует возражение : А что если мужчина глава женщины то она не человек?(то есть следовательно раз Христу глава Бог , то он тоже Бог)
Вот как это должно выглядеть по их утверждению :
женщина(человек ) = мужчина (человек)
если сюда добавить что женщине глава мужчина , то как думаете что нибудь изменится? Давайте посмотрим :
женщина (человек) = мужчина (человек, глава женщины) , изменилось что нибудь ? ( и если где женщина добавить в скобки все что хочешь , то вы не когда не сможете добавить туда , что женщина - глава мужчины)
конечно следом за этим поступает возражение : ну женщина все равно осталась человеком . (ну, а кто спорит)
Ну если не чего не меняется, то зачем тогда применять такой прием в этом стихе с главенством, если этот стих не чего нам не может рассказать?
Следуя такому приему получается так :
Христос (Бог) но ему глава Бог
Мужчина (человек) но ему глава Христос (Бог)
Женщина(человек) но ей глава мужчина(человек)
*****************************
Теперь у нас два Бога , или кто то из них, точно не есть Бог. Вообще если быть последовательным , то тогда такой прием нужно проводить и по отношению мужчины к Христу, и тогда нет не какого главенства.
*****************************
Вот такой прием можно понять :
Христу (духовное создание) глава Бог (духовная личность)
Мужчине (плоть) глава Христос (духовное создание)
Женщине (плоть) глава Мужчина (плоть)
*****************************
Если сделать так : человек= человек , то понятно 2 человека может быть , но если это сделать по отношению Христа то тогда выходит не правильно и получается два Бога. Именно для этого и приводят этот пример чтобы доказать,что глава не значит, что женщина не человек и что Христос не Бог. Вот так вот , не много и не мало!