Я крещу вас водой, потому что вы раскаялись, но идущий за мной сильнее меня, и я недостоин снять с него сандалии. Он будет крестить вас святым духом и огнём. ( Матфея 3:11)
*********************
Если быть внимательным , то здесь очевидно речь идет как о предмете крещения а не как о личности святого духа.Иоанн Креститель ясно выразился : я крещу - водой, Иисус крестит - святым духом и огнем.
То есть Иоанн погружает в воду , Иисус погружает в святой дух , который исходит от Отца (Иоанна 15:26 Деяния 1:4 ) и которым пользуется сам Иисус по обещанию Отца (Деяния 2:33)
*********************
И теперь чтобы погрузится в этот дух , то нужно познать(принять) Отца, Сына (сравни : деяния 2:38 ;11:15 ; 19:2-6; 20:21) Именно такая практика и действовала у апостолов как видно из приведенных стихов. И мы видим , что святой дух идет в подарок , когда мы принимаем в согласие с точными знаниями(1Тим.2:4) Отца и Сына .
Мы же не встречаем в писание, чтобы кто то из апостолов подошел к человеку и сказал : раскайтесь и креститесь во имя святого духа и получите дар Иисуса Христа ? Абсурд , ведь правда же?
На самом деле вся практика заключается в том, что сначала нужно знать кто такой Отец , потом кто есть Сын и после получить святой дух. Все прекрасно понимали кто есть Отец и свободно принимали Иисуса и погружались в подарок -святой дух. От сюда и есть это выражения : во имя Отца , Сына и святого духа .