воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Захария 11:13 оценили меня




Тогда Иегова сказал мне: «Брось их в сокровищницу
 — высока же цена, в которую они меня оценили... (Захария 11:13)

Он упал на землю и услышал голос, говоривший ему: «Савл, Савл, почему ты меня преследуешь?» Он сказал: «Кто ты, Господи?» Тот сказал: «Я Иисус, которого ты преследуешь.. (Деяния 9:4,5)
*******************************
читая этот отрывок с Деяния , не у кого не возникает вопросов, что Савл преследовал не самого Иисуса, а его учеников (деян. 9:1),хотя Иисус сказал что ты гонишь меня. И здесь все прекрасно понимают , что преследуя учеников Иисуса , преследуют самого Иисуса.( по крайне мере этот отрывок допускает такое понятие).
Ну когда дело доходит до Захария ,где Иегова говорит, что его оценили , некоторые умудряются перекинуть мост на Иисуса, и показать что якобы Иисус и есть Иегова.
Не чего не мешает этот отрывок понять в таком же ключе как и Деяния. Оценили меня = оценили моего служителя.